[Comm] Устанавливаю...

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пт Апр 23 20:50:11 MSD 2004

On Fri, 23 Apr 2004 15:29:49 +0400
"Evi S." <evi на interwave.ru> wrote:

> Я имела в виду, нет ли какого-нибудь конфигуратора, посзволяющего
> выбрать. Чем мне будет грозить неудача? Хочу знать заранее...

Так конфигураторы-то велосипед не изобретают -- вносят изменения в
те же самые конфигурационные файлы, не более того. А неудача ничем
особенным не грозит. Если X'ы не загрузятся, вы просто попадете в
консоль, из которой можно запустить vim или какой-нибудь другой
редактор и вернуть в редактировавшемся файле все на место. Тем
более, что правка предлагается минимальная. А если уж совсем
страшно, никто не мешает сбэкапить исходный файл.

С уважением,
Сергей