[Comm] Устанавливаю...

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Апр 24 00:29:59 MSD 2004

Evi S. пишет:

> Я имела в виду, нет ли какого-нибудь конфигуратора, посзволяющего
> выбрать.
> Чем мне будет грозить неудача? Хочу знать заранее...

Вобще конфигуратор есть называется mcc, он достался по наследству от
мандрейка и поэтому считается что практически не работает, хотя у мня
конфигуратор дрова с аппаратным ускорением ставил. Вобще _если_ те
пакеты про которые вам говорили то замены стоки с nv на nvidia  скорее
всего не грозит, в крайнем случае иксы не загрузятся, останется консоль
в которой вы спокойно сможете вернуться назад на nv(иксы грузятся
командой startx).  Кстати кто как, а я в консоли просматриваю и
редактирую файлы при помощи midnight commander`а(вызывается командой
mc)  - far для *nix.