[Comm] [JT] Re: новый релиз

Sergey =?iso-8859-1?q?sharavin_=CE=C1_sibmail=2Eru?=
Пт Апр 23 19:52:00 MSD 2004

>подписываюсь, судя по внешнему виду менеджмента компании вообще не существует.
>Никакого пиара, ничего. Все на каком то энтузиазме, типа как в советские
>времена. Сижу как прикованный, у меня не времени самому собирать последние
>версии пакетов, которые уже настолько новые, что и не собираются иногда даже
>грамотным сборщиком.
>Это не оскорбление. Просто мое мнение о том как ведутся дела. Я готов платить и
>по сто грин за дистрибутив, но если они как минимум толтора раза в год будут
>выходить, или хотя бы основные пакеты будут не только патчится для уже
> [...]

Надоело ждать когда же альтовцы
соизволят выпустить новый мастер.
Хотя бы назвали примерную дату?
Как все нормальные это делают для привлечения
потенциальных покупателей, но нет они будут
молчать как партизаны.
Придется перезжать на мандрейк.
Сил моих больше нету сидеть на старом "мастере 2.2" :-(
апгрейд из-за этого не могу сделать.