Re[2]: [Comm] [JT] Re: новый релиз

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пт Апр 23 19:05:42 MSD 2004

Здравствуйте, dm.

Вы писали 23 марта 2004 г., 22:37:33:

d> Здравствуйте, Michael Shigorin!

d> Вторник 23 Март 2004 18:32, Вы писали:

d> Самое интересное, что ALTLinux порождает эти былины своей политикой
d> отношений с народом. Никаких опубликованных планов, никакой
d> опубликованной политики, ни одного внятного публичного отчёта о
d> проделанной работе, ни одного внятного публичного анонса будущих
d> свершений. В стародавние времена на сайте присутствовал план работ
d> (насколько я помню, это было году в 2001), но после того, как сроки
d> выхода Мастера (безо всяких объявлений и исправлений планов на сайте)
d> были пропущены на полгода (даже с хвостиком), и Мастер вышел сразу
d> версии 2.0, менеджмент вообще завязал с официальными заявлениями. О
d> планируемых релизах становится известно только тогда, когда бета
d> дистрибутива появляется на FTP. О том, какой софт планируется в новый
d> дистрибутив, становится известно тогда же (хотя это можно на основании
d> Сизифа хоть как-то предугадать).

d> Я, например, этого не понимаю. "Новый дистр выйдет тогда, когда будет
d> готов" --- это, извините, отмазка. Неужели нельзя хотя бы сказать, что,
d> с точки зрения AltLinux, значит "готов", если уж со сроками не
d> известно? На чём планируется поставить очередную точку? Стабильное ядро
d> 2.6? Полная поддержка UTF-8 всеми пользовательскими приложениями?
d> Готовность собственного инсталлятора, который обещали ещё в том же
d> Master 2.0? Полное приведение в порядок зависимостей в рпозитарии?
d> Или, действительно, подписание какого-нибудь масштабного документа, по
d> которому все госорганизации должны будут использовать только Linux и
d> только от ALT?

d> Что?

подписываюсь, судя по внешнему виду менеджмента компании вообще не существует.
Никакого пиара, ничего. Все на каком то энтузиазме, типа как в советские
времена. Сижу как прикованный, у меня не времени самому собирать последние
версии пакетов, которые уже настолько новые, что и не собираются иногда даже
грамотным сборщиком.
Это не оскорбление. Просто мое мнение о том как ведутся дела. Я готов платить и
по сто грин за дистрибутив, но если они как минимум толтора раза в год будут
выходить, или хотя бы основные пакеты будут не только патчится для уже
выпущенных дистрибутивов, а еще и новые версии выходить.
В общем все как то печально. Начинаю посматривать на SuSe или на Mandrake.

P.S.
    А Compact вообще надо было делать на ядре 2.6, потому как на ноутбуках 2.4
    имеет весьма кастрированную поддержку, особенно Centrino.

P.P.S.
    Кстати политика включения в дистрибутив продуктов только отлаженных, с одной
    стороны это хорошо, а с другой если бы например в дистрибутиве был выбор
    ставить Apache 1 или Apache 2, то многие бы уже попробовали его и FAQ по его
    работе был бы намного больше чем сейчас. Это касается и других продуктов.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru