[Comm] Неправильное системное время

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Чт Апр 22 15:34:55 MSD 2004

On Thu, 22 Apr 2004 15:22:54 +0400, Vladimir Lettiev <crux на syktsu.ru>
wrote:

> А вы не обратили внимание какой часовой пояс стоит по умолчанию, когда
> вы редактируете время?
> Когда я в первый раз решил отредактировать время в KDE, то напоролся на
> те же грабли : не был выбран часовой пояс, и время прыгнуло на 4 часа.

Обратил - MSD... Но потом, как я ни извращался, не смог настроить
обратно.. при перезагрузке все возвращается снова...

--
С уважением, Владимир Гусев