[Comm] Неправильное системное время

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Чт Апр 22 15:22:54 MSD 2004

Владимир Гусев пишет:

> Очень долго подметил эту "проблему", но все никак не брался задать
> вопрос  в форум... Изучал сначала сам... но перехитрить не получается...
> А суть вот в чем..
> Стоит только в КДЕ подправить время (спешили часы на минуты 2) и
> затем  нажать Apply и Ok, все... после следующей перезагрузки вся
> стройная  картина с ситсемным временем нарушается, показывается совсем
> не то время,  какое нужно, на 4 часа больше... Проверял все, и скрипт
> в init.d, и файлы  связанные с временем и временной зоной в /etc...
> все равно...
> [...]

А вы не обратили внимание какой часовой пояс стоит по умолчанию, когда
вы редактируете время?
Когда я в первый раз решил отредактировать время в KDE, то напоролся на
те же грабли : не был выбран часовой пояс, и время прыгнуло на 4 часа.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>