[Comm] Как определить отсутствие сети при загрузке?

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Чт Апр 22 13:35:07 MSD 2004

bepcyc пишет:
> Проблема в том, что у меня ноут и часто приходится работаь вдали от
> сети. В этом случае при поднятии сетки (конфигурировании eth0)
> происходит большая пауза - примерно в минуту длинной. Как с этим
> бороться?
Это таймаут, того протокола, который "настраивает сеть".
Т. е. карточка что-то посылает в сеть и в течении какого-то промежутка
времени
ожидает ответ от остальных узлов сети...

> sendmail отключать не предлагать - его нет ;)
> статически прописывать настройки сети не предлагать - это не решение,
> а признание отсутствия решения
> в Grub прописывать несколько пунктов не предлагать - по той же причине
>

> у кого есть решение с учетом сказанного?
1.Выключить сетевую карту в BIOS Setup, если она влитая или вытянуть
сетевой адаптер,
если Вы работаете "вдали от сети".
2. В /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-eth0 изменить переменную
ONBOOT на "no" и включать
эзернет только при необходимости.
3. Уменьшить значение таймаута, но во-первых для этого нужно все-таки
знать что у Вас настроено,
а во-вторых -- нет гарантии, что при работе в сети это не приведет к
неприятным последствиям.