[Comm] Как определить отсутствие сети при загрузке ?

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Чт Апр 22 13:08:59 MSD 2004

> Проблема в том, что у меня ноут и часто приходится работаь вдали от
> сети. В этом случае при поднятии сетки (конфигурировании eth0)
> происходит большая пауза - примерно в минуту длинной. Как с этим
> бороться?

задержка связана с поднятием dhcp ?

чисто теоретически могу предложить изменить скрипт поднятия dhcp таким
образом чтобы в момент его запуска происходил вызов mii-tool для
определения - подключен ли сетевой кабель и уже по факту наличия
подлкюченного кабеля происходил вызов dhcp-клиента.

или же заглянув в ман dhcpclient.conf можно прочитать про настройку
timeout (который по умолчанию действительно ровно минута). сделайте его
поменьше, думаю 5-10 секунд вполне достаточно