Re: [Comm]Устанавливаю...

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Апр 21 15:51:00 MSD 2004

<skip>
>Именно так я, конечно, и сделаю, только бумажками пользоваться не буду
>-- цифровой фотик поудобнее будет. Пугаться не надо, шоты слать не буду,
>перепишу. Сейчас пока не могу, сделаю через пару часов.
Ну-ну.:) А скопировать текст из dmesg и /var/log/XFree... не проще?
Ну хотя бы на дискету?:)

>Какая мне теперь радость жизни без юниора!.. /громкий плач/ Насколько я
>знаю, в нем ядро поновей будет -- 2.6? Или обман зрения? Вообще-то я
>планировала постепенный переход на мастера2.2, а юниор поставить на
>второй комп (вернее, оставить на этом, а себе полностью обновить платформу).
Сведения крайне неверные, ядро там 2.4.20, то же в мастере.

> [...]
>асп остановилась на первом, но меня мучает вычитанная в "чипе" фраза про
>хорошую работу Wine в асп и не очень -- в альте. Чтобы процитировать,
>прошу прощенья, не нашла.
>Мне важно, потому что я очень часто занимаюсь всякими дезигнами, и
>пользуюсь я корелом (не только draw, а в основном Photo-Paint'ом и
>Painter'ом, про фотошоп не напоминать, не нужОн). ГИМП я, конечно,
>попробую, но вероятнее всего он все-таки мне не подойдет... А уж про
>аналоги Painter'а я и вовсе молчу. Пока единственный выход -- эмуляторы,
Лучше все-таки Gimp, он Вас должен устроить, IMHO.

>Дальше... А вот насчет счастливого обладания -- стоит у меня Audigy 2
>Platinum (это которая с панелькой, двумя FireWire и кучей много еще
>чего). Когда заставлю-таки работать наглядно, понадобится как-то ее
>системой заметить, да еще желательно, чтобы 5.1 заработало, да по
>возможности с количеством настроек побольше. При установке, я, кстати,
>выбирала и известные драйвера (господи, память отшибло, как их там...
>emu10k? нет... не помню...), но и они грузиться нормально не стали --
>при загрузке пишется что-то вроде ошибок драйвера. Тоже сфоткаю, перепишу.
Можно не фоткать, та версия alsa, что в Junior'е насколько я знаю
не понимает Audigy 2. Проще всего будет обновить ядро с alsa
из Сизифа (это не так страшно:).

>Пока писала, сеть отрубилась... Недоделанка это, а не выделенка.
Вы еще не видели мой дайлап.:)

Алексей Новиков