[Comm] Устанавливаю...

Evi S. =?iso-8859-1?q?evi_=CE=C1_interwave=2Eru?=
Ср Апр 21 14:44:54 MSD 2004

Alexander Leschinsky wrote:

>Счастливый человек, всего 2 темы для беспокойства :-)

А зачем мне писать об остальных? :) Рано!

>Есть два решения проблемы
>- длинное, но правильное
>- быстрое, но бесполезное для развития
>
>Вариант 1 - показать _точные_ цитаты из ругани, конфиг иксов, выслушать
>советы, попытаться понять их, реализовать, обломаться.... и повторять
>все с самого начала, пока не заработает

Именно так я, конечно, и сделаю, только бумажками пользоваться не буду
-- цифровой фотик поудобнее будет. Пугаться не надо, шоты слать не буду,
перепишу. Сейчас пока не могу, сделаю через пару часов.

>Вариант 2 - прибить Юниора на стенку (или использовать как подставку для
>цветочных горшков), смотаться купить Compact 2.3, поставить и радоваться
>жизни

Какая мне теперь радость жизни без юниора!.. /громкий плач/ Насколько я
знаю, в нем ядро поновей будет -- 2.6? Или обман зрения? Вообще-то я
планировала постепенный переход на мастера2.2, а юниор поставить на
второй комп (вернее, оставить на этом, а себе полностью обновить платформу).

Есть еще вопрос, не знаю, может, он покажется вам некорректным.
Обчитавшись много всякой литературы, я все-таки из выбора между альт и
асп остановилась на первом, но меня мучает вычитанная в "чипе" фраза про
хорошую работу Wine в асп и не очень -- в альте. Чтобы процитировать,
прошу прощенья, не нашла.
Мне важно, потому что я очень часто занимаюсь всякими дезигнами, и
пользуюсь я корелом (не только draw, а в основном Photo-Paint'ом и
Painter'ом, про фотошоп не напоминать, не нужОн). ГИМП я, конечно,
попробую, но вероятнее всего он все-таки мне не подойдет... А уж про
аналоги Painter'а я и вовсе молчу. Пока единственный выход -- эмуляторы,
как я понимаю.

Дальше... А вот насчет счастливого обладания -- стоит у меня Audigy 2
Platinum (это которая с панелькой, двумя FireWire и кучей много еще
чего). Когда заставлю-таки работать наглядно, понадобится как-то ее
системой заметить, да еще желательно, чтобы 5.1 заработало, да по
возможности с количеством настроек побольше. При установке, я, кстати,
выбирала и известные драйвера (господи, память отшибло, как их там...
emu10k? нет... не помню...), но и они грузиться нормально не стали --
при загрузке пишется что-то вроде ошибок драйвера. Тоже сфоткаю, перепишу.

Пока писала, сеть отрубилась... Недоделанка это, а не выделенка.

--
Eugenia
mailto:evi на interwave.ru