[Comm] RPM в ALT Linux Compact 2.3

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Апр 21 11:21:34 MSD 2004

> А зачем? Просто, чтобы выяснить "как положить XP"?
> /у меня знакомые как-то озадачились именно этой задачей, зачем - не очень
> понятно, так как найденную ими последовательность действий можно делать
> только с целью "положить"/

я тоже как-то задался такой целью. последовательность действий такая:
выбираем скринсавер летающие объекты, там выбираем "эмблема windows" (на
других объектах - все ок!) и для него задаем разрешение 1600x1200.
ждем запуска скринсэйвера, он включается и работает. дергаем мышой - и
опаньки! синий экран не реагирующий ни на что (очевидно при попытке
переключить разрешение назад).  на моей машине 100% повторяемость c home и
professional.
manli geforce2mx, мать gigabyte, 8gem667. рабочее разрешение 1152x864.

WBR, Nick S. Grechukh

Refractory Trading House
network administrator