Re[6]: [Comm] RPM в ALT Linux Compact 2.3

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 21 10:15:14 MSD 2004

Hello Alexander,

AL> Hello Victor,

AL> Тут главное слово - "я". А _я_ выбираю дистр под задачи, а не "то, что
AL> под каждым забором валяется". И если бы Альт был более "классичен", то
AL> не появлялись бы тут постоянные вопросы - "а как, а почему"...

Для _пользователя_ (которому надо _пользоваться_, а не переустанавливать раз в неделю это должно быть безразлично).

AL> У меня тоже много чего в городе нет... в магазинах :-), так это не
AL> значит, что все живут на мандраке и шапке 9

Не менее весело я бы смотрелся в местных чатах и форумах с вопросом "Хочу Линуксов, разных". :-)

AL> Это не думание, а гадание и шаманство... Я вот тоже на марания
AL> писак-журналюг повелся в случае ALM, ну и желание "поддержать
AL> отечественного производителя" до кучи

Трудно Вам.

AL> Я дистрибутивы не делаю... А винды смотрятся /сносятся / ставятся /
AL> обтачиваются / (сносятся|живут)

А зачем? Просто, чтобы выяснить "как положить XP"?
/у меня знакомые как-то озадачились именно этой задачей, зачем - не очень понятно, так как найденную ими последовательность действий можно делать только с целью "положить"/

AL> А если чего не хватает и в природе нет - то как и под пингвином, пишется
AL> свое

AL> Так что аналогия проведена некорректно

Ну, даже и не знаю...

--
Best regards,
 Виктор                            mailto:vp99 на mail.ru