[Hardware] Re: [Comm] VIA EPIA

Вт Апр 20 23:13:28 MSD 2004

Hello Anton,

AF> В hardware@ народ из Maxselect писал про готовое решение на EPIA для
AF> роутеров, полностью без кулеров и вообще движущихся частей.

Ссылки не сохранилось?

AF> А вот
AF> нешумящих корпусов я, к сожалению, не встречал.

AF> Да и вообще как-то сложно себе представить бесшумный корпус, который
AF> должен рассеивать более 80 ватт тепла. Разве что полностью из радиаторов.

Во-первых, указанная конфигурация съест не более 40, да и то на пике.
EPIA 500/800 жрут до 10 Вт, типичный HDD --- в районе 10-15, CDD ---
тоже в районе 10-15 (пишущий --- до 20), еще до 10 Вт может рассеивать
сам источник.

Во-вторых, не вижу сложности рассеять хоть бы и 100 на радиаторах. Ну
если не прижимать драйвы к мамке вплотную. У меня усилитель в таких
объемах и 200 рассеивает :)

В-третьих, адаптер AC/DC можно вытащить наружу, в корпусе оставить
только DC/DC конвертер. Типа чем торгует http://www.mini-box.com,
очень изящные конвертеры, надевающиеся прямо на разъем питания мамки
без проводов. Проблема в том, что в России ими, похоже, никто не
торгует.