[Hardware] Re: [Comm] VIA EPIA

Вт Апр 20 19:25:20 MSD 2004

On Tue, Apr 20, 2004 at 05:23:50PM +0400, Maksim Otstavnov wrote:

> Антон, можно подумать, нешумящих корпусов под mITX (пусть даже и без
> пятидюймого бэя) пруд пруди. Я так, кроме Сubid, вообще не видел.
>
> Если у тебя есть еще информация (про корпуса, БП, конвертеры),
> поделись, не томи душу. А то мне тоже "Серинити" именно по этому
> признаку не понравился.

В hardware@ народ из Maxselect писал про готовое решение на EPIA для
роутеров, полностью без кулеров и вообще движущихся частей. А вот
нешумящих корпусов я, к сожалению, не встречал.

Да и вообще как-то сложно себе представить бесшумный корпус, который
должен рассеивать более 80 ватт тепла. Разве что полностью из радиаторов.

Rgds,
Rider