[Comm] openvpn ктонибудь пользовался?

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Вт Апр 20 11:27:14 MSD 2004

"Seirge P. Kondratyev" <vagabond на scalpnet.ru> writes:

> Вроде это нельзя, если это openvpn, который с sourceforge.net. По
> крайней мере нужно просто делать еще соединение для каждой из пар,
> соответственно еще один сервер и клиент. Один серверный процесс не
> работает с несколькими клиентами. Соответственно придется настривать
> маршрутизацию между такими соединениями и так далее.
> А теперь, внимание, вопрос:
> есть ли более простой способ (и кроссплатформенный, как openvpn)
> сделать виртуальную сеть? А не виртуальный туннель, как в случае с
> openvpn?

IPsec реализация под именем FreeSWAN :)
Вяжи хоть 50 сетей если CPU выдержит.
Насчет кроссплатформенности - с Win2000 & WinXP вяжется хорошо.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com