[Comm] openvpn ктонибудь пользовался?

Seirge P. Kondratyev =?iso-8859-1?q?vagabond_=CE=C1_scalpnet=2Eru?=
Вт Апр 20 09:56:22 MSD 2004

Sergey Ogarkov пишет:

> Привет всем!!!
>    Я настроил VPN на 2 сети хочу подцепить 3 неполучается........
>    Что нужно прописать в конфиг файле что бы подцепить 3  сеть  4 и т.д.?
> Пасиба:)

Вроде это нельзя, если это openvpn, который с sourceforge.net. По
крайней мере нужно просто делать еще соединение для каждой из пар,
соответственно еще один сервер и клиент. Один серверный процесс не
работает с несколькими клиентами. Соответственно придется настривать
маршрутизацию между такими соединениями и так далее.
А теперь, внимание, вопрос:
есть ли более простой способ (и кроссплатформенный, как openvpn) сделать
виртуальную сеть? А не виртуальный туннель, как в случае с openvpn?
Все это мои собственные измышления, если я не прав, я буду очень рад
этому, но тогда дайте конфиги %))
--
seirge