[Comm] Файловые системы

Вт Апр 20 11:11:13 MSD 2004

Nizamov Shavkat пишет:

> АЛМ2.2, reiserfs
>
> в один прекрасный день  /sbin/ctrlaltdel  -  пустышка.  все нули.
>
> в другой прекрасный день попортилась куча файлов в районе /usr/lib, тогда
> то и пригодилась верификация установленных пакетов rpm
>
> Правда, оба случая произошли на домашней машине буквально с разрывом в 1-2
> дня (полгода назад). _Железо_ _не_ _виновато_. оба случая произошли при
> компиляции чего-тот там большого, нагрузка на винт была страшная. и до сих
> пор этот рейзер живет  нормально.

   ИМХО: Это как раз и говорит про проблемы с железом: глюки при
сильной загрузки - их первый признак.

   Из опыта: были у меня тоже проблемы reiserfs, + периодически
терял таблицу разделов с винтов. Заметил, что чаще всего это
происходит после обращения к CD (точнее - после его раскрутки).
Приблизительный расчёт показал, что БП у меня на пределе... :-(
(Удаление CD проблему решило. А дальнейшие эксперименты с железом
показали, что добавление потребителей - проблемы возвращает.)

> Это все негатив.
> Позитив - использую на разных машинах рейзер уже почти 2 года. За
> исключением вышеизложенного проблем нигде никогда не было (тьфу-тьфу)

   После подбора комбинации железа не перегружающей БП - проблем
тоже нет.

PS: До кучи: Не мог собрать ядро (из-за ошибок компиляции), пока не
поставил на процессор другой кулер...

--

С уважением. Алексей.