[Comm] Файловые системы

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Вт Апр 20 08:56:16 MSD 2004

> Mon, 19 Apr 2004 21:44:32 +0400 dm <dead-mustdie на nm.ru> сообщил:

> Как это любят говорить "вопрос религиозный". :-)
> Я уже давно использую (как она стала более-менее стабильной, а это уже
> 3 года) reiserFS и особых нареканий нет.
> Уже с год наверно для эксперимента крутится XFS на одном разделе и тоже
> вроде нормально. EXT3 как-то не получилось попробовать, но думаю проблем
> не должно быть. Т.ч. не запугивайте никого, что какая-то из этих ФС
> страшная. Если бы она была такая нестабильная, отзывы о нестабильности
> росли бы по экспоненте.

АЛМ2.2, reiserfs

в один прекрасный день  /sbin/ctrlaltdel  -  пустышка.  все нули.

в другой прекрасный день попортилась куча файлов в районе /usr/lib, тогда
то и пригодилась верификация установленных пакетов rpm

Правда, оба случая произошли на домашней машине буквально с разрывом в 1-2
дня (полгода назад). _Железо_ _не_ _виновато_. оба случая произошли при
компиляции чего-тот там большого, нагрузка на винт была страшная. и до сих
пор этот рейзер живет  нормально.

Это все негатив.
Позитив - использую на разных машинах рейзер уже почти 2 года. За
исключением вышеизложенного проблем нигде никогда не было (тьфу-тьфу)