[Comm] Авторизация из /etc/passwd и ldap одновременно: как правильно?

Denis S. Filimonov =?iso-8859-1?q?den_=CE=C1_academ=2Eorg?=
Пн Апр 19 18:55:12 MSD 2004

On Monday 19 April 2004 18:45, Eugene Prokopiev wrote:

> да, только не здесь, а в system-auth. Уже воспользовался Вашим
> годичной давности советом из сизифовской рассылки :) Читал его и
> раньше, но дошел до того, что он мне пригодился, только сегодня :)

> нет, system-auth достаточно.
>
> Вот только самый главный вопрос остается открытым: а что я недокрутил
> в ssh?
мне кажется есть некоторая путаница между параметром "use_first_pass" и
и файлом system-auth-use_first_pass
Поэтому нужно начать сначала, а именно с файлов /etc/pam.d/su
и /etc/pam.d/sshd
Разница в том, что sshd использует pam_userpass и поэтому все
последующие модули аутентификации должны иметь параметр
"use_first_pass", и, следовательно, в файле system-auth-use_first_pass
все auth модули (которым пароль вообще нужен) должны иметь параметр
"use_first_pass". У Вас же в system-auth-use_first_pass стоит
auth           sufficient      /lib/security/pam_ldap.so
без "use_first_pass". Потому и не работает.

--
Sincerely,
Denis.