[Comm] Авторизация из /etc/passwd и ldap одновременно: как правильно?

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пн Апр 19 15:45:10 MSD 2004

Denis S. Filimonov пишет:

> вот здесь пропущен "use_first_pass"

да, только не здесь, а в system-auth. Уже воспользовался Вашим годичной
давности советом из сизифовской рассылки :) Читал его и раньше, но дошел
до того, что он мне пригодился, только сегодня :)

> да, там тоже, видимо, надо подставить use_first_pass, чтобы оно не
> спрашивало еще раз.

нет, system-auth достаточно.

Вот только самый главный вопрос остается открытым: а что я недокрутил в ssh?

--
С уважением, Прокопьев Евгений