[Comm] Re: ICQ

Вс Апр 18 02:03:13 MSD 2004

On Sat, Apr 17, 2004 at 04:25:09PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:

 VO> Это проблема пользователей. Начальство должен волновать
 VO> результат, а не поза, в которой этот результат достигнут.

Это таки проблема начальства позаботиться о том, чтобы они это знали. Ибо
найти сейчас сотрудников, которые это осознают вероятность стремится к
нулю.

 VO> Гораздо больше времени теряется при переключении "звонки
 VO> пользователей - работа".
 VO> Я всё к тому, что распечатка переписки и вообще детальное
 VO> наблюдение за сотрудниками - тупиковый путь, не говоря уже об
 VO> этической стороне. Лишний стимул не работать, а обходить
 VO> наблюдение :)

Распечатка переписки и прочее может применяться как крайне жёсткий метод
требовать её _полного прекращения_, там где она действительно может быть
мягко скажем не рекомендованой.

 VO> Ну и пусть висит, у меня половина друзей - коллеги по роду
 VO> деятельности :) Да и на личные разговоры отвлекаться иногда надо,
 VO> психика не железная.

Ясное дело.

 VO> Плохо - это когда сотрудник плохо делает свою работу. IM зачастую
 VO> работу ускоряет, так что не надо их рубить под корень.

Разумеется. И в одной компании мне приходилось блокировать доступ ко всему
интернету, за исключением... ICQ и почты. Причём почты только с одного
конкретного сервера. Потому как там так работа была организована, и там
это было вполне осознаный выбор руководства. И у меня были лишь
разногласия на тему моего желания таки поставить Jabber, и шлюз в ICQ уже
на нём. Отказ был с обоснованием "аська красивее", ну что-ж, это уже не
мои проблемы, мне меньше работы, аська она в ведении местного эникейщика :)

 VO> PS Не люблю ICQ, я вообще-то про Jabber :)

Jabber, кстати, совсем другое дело. По крайней мере есть масса OpenSource
клиентов, безопасности которых я доверяю гораздо больше чем поделию от
Mirabilis.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info