[Comm] Re: [JT] ICQ

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Сб Апр 17 16:25:09 MSD 2004

Денис Смирнов пишет:
> On Sat, Apr 17, 2004 at 01:46:58PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:
>
>  VO> Лучше заинтересовать сотрудников работой и научиться видеть
>  VO> результаты их труда. А уж если сотрудник за разговорами не
>  VO> работает...
>
> У ICQ есть один серьёзный недостаток -- очень не многие осознают _сколько_
> времени она отнимает реально.

Это проблема пользователей. Начальство должен волновать
результат, а не поза, в которой этот результат достигнут.

> Особенно с учётом времени на переключения
> "трёп<->работа".

Гораздо больше времени теряется при переключении "звонки
пользователей - работа".

Я всё к тому, что распечатка переписки и вообще детальное
наблюдение за сотрудниками - тупиковый путь, не говоря уже об
этической стороне. Лишний стимул не работать, а обходить
наблюдение :)

> Любой IM, если он висит постоянно и по нему отвлекают
> друзья и т.д. это _ОЧЕНЬ_ плохо.

Ну и пусть висит, у меня половина друзей - коллеги по роду
деятельности :) Да и на личные разговоры отвлекаться иногда надо,
психика не железная.

> И проблема решается в первую очередь
> разъяснением того насколько это плохо. Например проведя на работе
> семинарчик по тайм-менеджменту, и введя хорошую систему поощрений за
> собственное движение в этом направлении.

Плохо - это когда сотрудник плохо делает свою работу. IM зачастую
работу ускоряет, так что не надо их рубить под корень.

PS Не люблю ICQ, я вообще-то про Jabber :)

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru