[Comm] Файловые системы

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Апр 16 21:41:56 MSD 2004

Здравствуйте, Maxim Tyurin!

Пятница 16 Апрель 2004 20:33, Вы писали:

> Я не пугаю. Я рассказываю горькую правду, а не сказки :)

> А я с ней имел много проблем и у меня против нее стойкое
> предубеждение.

Видимо, это было давно. Или просто не повезло, как мне с ext3.

> Хотя для кеша сквида она оптимальна.
> Короче я ее использую когда есть много маленьких ненужных фалов.

Можно и так.

> А можно подробнее про проблемы? Просто ext3 с data=journal у меня
> оказалась самой живучей. Да и в случае проблем ее можно поковырять
> руками (ext2 я ковырял достаточно успешно).

Я уже писал здесь про проблемы.

Цитата:

> [...]
> всё нормально, после этого можно монтировать корень в rw. И так до
> следующей записи в файлы этого раздела. В конце концов я загрузился с
> CD, полностью скопировал корень на другой раздел, уничтожил hda2 и
> создал его снова на том же месте и с той же ФС. Сейчас уже несколько
> суток всё нормально.

> Не знаю, я грешил на диск, но после пересоздания раздела проблема
ушла,
> значит, всё-таки, не в диске дело.

> Ну у меня тоже LVM, а усекать разделы на сервере мне еще не
> приходилось. Кроме того стандартный backup/restore никто не отменял

Тут уж, как говорится, кому что :-) Мне на десктопе гораздо проще иметь
backup только /home и части /var, остальное оставляю на волю случая :-)
Если случай меня подведёт, то просто переустановлю систему (правда, со
времён Master 2.0 конкретно на этом компе этого делать не приходилось,
хотя были переезды на новые процессоры, новую память, новую мать и
недавно на новый винт. Бывали и неприятности, подобные вышеописанной,
но как-то всегда выбирался без переустановки системы и даже без потери
данных.