[Comm] Compact - to be continue...?

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Апр 16 15:53:12 MSD 2004

В сообщении от Пятница 16 Апрель 2004 14:46 Krasavin Andrey написал(a):
> В сообщении от Пятница 16 Апрель 2004 14:53 Nick S. Grechukh

> Может кто подсказать, когда решится проблема с KGet? Частенько им
> приходилось пользоваться, а сейчас никака - он постоянно то
> виснет, то действительно постоянно крутит соединение, но не
> устанавливает его. Без KGet плохо однако :(.

нафиг. copy url -> в консоль wget -c <средняя кнопка> <ENTER>.
и все.

но это не работает в случае когда ссылка ведет на скрипт, который (еще через
пару скриптов) выдает таки сам файл. wget это не всеода отрабатывает, а вот
если в konq просто кликнуть, то появится окошко сохранить. kget здесь мне
нужен был только чтобы итоговый урл скопировать.

WBR, Nick S. Grechukh

Refractory Trading House
network administrator