[Comm] Compact - to be continue...?

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пт Апр 16 15:46:30 MSD 2004

В сообщении от Пятница 16 Апрель 2004 14:53 Nick S. Grechukh
написал(a):
> прошло две недели....
> уже сталкивался. kget накрылся, крутится "устанавливаем
> соединение с сервером", но нифига не качает, иногда ввобще
> виснет и вешает кде. пришлось его отключить. в окне
> "сохранить" можно url выделить, и это круто, но по факту
> выделить и скопировать не получается. так что будем ждать
> следующей сборки. но с 3.2 я уже не слезу.

Может кто подсказать, когда решится проблема с KGet? Частенько им
приходилось пользоваться, а сейчас никака - он постоянно то
виснет, то действительно постоянно крутит соединение, но не
устанавливает его. Без KGet плохо однако :(.

--
WBR, Krasavin Andrey.