[Comm] RPM в ALT Linux Compact 2.3

Пт Апр 16 10:54:53 MSD 2004

On Fri, 16 Apr 2004 09:57:58 +0400
Игорь <mailvisor на mail.ru> wrote:

> Извеняюсь, что вклиниваюсь в обсуждение, у меня вчера были
> подобные пробемы и я тоже читаю маны,
> но только в ман по rpm(8) не объяснили, что  rpm -bb rpm -ba
> требует пакета rpm-build которого к сожалению не оказалось на
> iso
>   сомпакт 2.3. и только в репозетарии main contrib его можно
>   было
> отыскать (а жаль что его нет на cd). А мне например, как
> начинающему об этом мог подсказать только специалист.
> Жаль, что для того, чтобы получть консультацию нужно услышать о
> тебе что ты из американской сказки.

> [...]

Игорь, Вы, действительно, вклинились не совсем удачно. У
начинающего две линии поведения. Первая и единственная: вежливо и
пОлно задать вопрос и терпеливо ждать ответ. Вопрос может быть и
совсем наивным. Никто не осудит. Разве что чуть-чуть подтрунят.
Но ответ Вы получите обязательно. Вторая линия поведения -
нетерпеливо сучить ножками, изображая из себя крутого
специалиста, для чего обязательно нужно пользоваться ФИДОшным
сленгом, трясти слюнявой губой и обижать Сообщество и
разработчиков. Одновременно при этом можно путать бинарники с
исходниками (извините, тоже небольшой сленг). Гарантированно,
даже совсем ленивый пошлёт на хер. Некоторые сделают это с
большой фантазией и очень художественно. Вот и вся суть
дискуссии.

С.С.Скулаченко