[Comm] RPM в ALT Linux Compact 2.3

Игорь =?iso-8859-1?q?mailvisor_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 16 09:57:58 MSD 2004

Mike Lykov пишет:

> Нет, но приличные люди сначала читают маны, прежде чем орать бессмыслицу в
> рассылки. Так маны в голове и появляются.

> Он не просто коряво задал вопрос.
> Он издал эмоциональный вопль, при этом сам не понимая, что он делает, зачем,
> и что ему нужно.
>
> При этом пытался добавить " вот в ... а тут...  ааа!!! куда дели???"
> Ему в ответ "здесь вам не тут, читайте маны".
> Привели ссылки даже, хотя могли этого и не делать.
> Так что - тупоголовых - в сад.

Извеняюсь, что вклиниваюсь в обсуждение, у меня вчера были
подобные пробемы и я тоже читаю маны,
но только в ман по rpm(8) не объяснили, что  rpm -bb rpm -ba
требует пакета rpm-build которого к сожалению не оказалось на iso
  сомпакт 2.3. и только в репозетарии main contrib его можно было
отыскать (а жаль что его нет на cd). А мне например, как
начинающему об этом мог подсказать только специалист.
Жаль, что для того, чтобы получть консультацию нужно услышать о
тебе что ты из американской сказки.

СПАСИБО !!!!