[Comm] Re: MySQL & Postgresql

harlan =?iso-8859-1?q?harlan_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 15 11:19:13 MSD 2004

> если база простая но большая (как например в случае почтовки) MySQL,
> _наверное_ будет быстрее, но я не тестировал. У меня не те объёмы чтобы
> эта разница имела хоть какую-то роль.

А тут, как обычно, мнения в сети разделились 50/50. Одни кричат что Мускул быстрее,
Другие, что Мускул после 100000 записей сдыхает. Правды и в тех и в других
выссказываниях, думаю, так же - 50/50.

Я уже давно зарёкся в форумах спрашивать у народа - "что лучше?"
ИМХО, что тебе самому по душе, тем и пользуйся...