[Comm] Re: MySQL & Postgresql

Чт Апр 15 01:59:48 MSD 2004

On Thu, Apr 15, 2004 at 02:18:34AM +0600, Alexander Leschinsky wrote:

 AL> Уточним - для Вас в Вашей ситуации и условиях... Мы же даже не знаем,
 AL> зачем и почему unix9 решил, что его классические методы хранения данных
 AL> не устраивают... Может ему небольшие задержки глубоко фиолетовы, а надо
 AL> что-то совсем вычурное???

Принято.

 AL> несомненно... Бумажная почта ходит как часы, а с "електической"
 AL> регулярно разные чудеса случаются - то вири, то спам, то постмастер,
 AL> сбежавший из Кащенки

Однако Вы почему-то пользуетесь именно электронной почтой. Я просто
показал своей заменой слов, что ваше замечание само по себе не может быть
аргументов в применённом виде.

Кроме того, можно добавить уточнение в стиле "sendmail vs postfix" (кто
больше оттестирован? а у кого дырки чаще находят?). Так что возраст сам по
себе ничего не значит.

 AL> У меня нет проблем с логикой... Если у Вас непонимание - то это не повод
 AL> пытаться уесть меня казуистическими вывертами. "Расслабьтесь и откиньтесь
 AL> на спинку стула" (или как это там звучит) - не получится... Я
 AL> иезуитствую дольше, чем Вы живете на этом свете (и я хорошо учился у
 AL> мастеров, и учусь)

:-)

 AL> С другой стороны - Постгресс медленнее My (и не знаю, как
 AL> там у семерки с масштабируемостью).

С масштабируемостью -- надо смотреть на какого рода задачах. Как раз
благодаря триггерам можно делать некоторые трюки, которые делают на
_некоторых конкретных задачах_ его несравнимо быстрее MySQL. В целом же,
если база простая но большая (как например в случае почтовки) MySQL,
_наверное_ будет быстрее, но я не тестировал. У меня не те объёмы чтобы
эта разница имела хоть какую-то роль.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info