[Comm] Re: MySQL & Postgresql

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Чт Апр 15 00:18:34 MSD 2004

Hello Денис,

   On Wed, 14 Apr 2004 17:45:14 +0400 (14.04.2004 19:45 my local time),
   received Thursday, April 15, 2004 at 1:40:41,
   you wrote about "[Comm] Re: MySQL & Postgresql"
   at least in part:

> Сударь не умеет отматывать треды, или я окончательно свихнулся?
Сударь умеет, но поленился, посыпаю голову пеплом... Вам должна была
достаться плюха только за не очень умелую попытку наезда, а разборы по
поводу потором вырубленного совета "LDAP" - тому, кто рубанул сплеча (я
просто не ожидал, кто кто-то еще так яро бросится на защиту
-спорного
- не в лучше виде высказанного
утверждения)

>  Вроде бы
> то было моё единственное письмо в этом треде.
Mea Culpa

> OpenLDAP внутри явно проще, чем PostgreSQL :) Но второй при этом
> управляемее (триггеры рулят).
Я не рискну утверждать такое однозначно...

> В случае LDAP накладные расходы на установление
> соединения меньше (AFAIR). Это и является определяющим фактором.
Уточним - для Вас в Вашей ситуации и условиях... Мы же даже не знаем,
зачем и почему unix9 решил, что его классические методы хранения данных
не устраивают... Может ему небольшие задержки глубоко фиолетовы, а надо
что-то совсем вычурное???

> Использование электронной почты началось позднее, чем бумажной,
> следовательно - потенциально граблей необнаруженых в кустах разбросано
> больше.
несомненно... Бумажная почта ходит как часы, а с "електической"
регулярно разные чудеса случаются - то вири, то спам, то постмастер,
сбежавший из Кащенки

> Пожалуйста, будьте осторожнее с применяемой логикой, дабы она была более
> логичной :)
У меня нет проблем с логикой... Если у Вас непонимание - то это не повод
пытаться уесть меня казуистическими вывертами. "Расслабьтесь и откиньтесь
на спинку стула" (или как это там звучит) - не получится... Я
иезуитствую дольше, чем Вы живете на этом свете (и я хорошо учился у
мастеров, и учусь)

> А вот это действительно ключевой параметр. И именно по нему в бою у меня
> сейчас машина на PostgreSQL.

С другой стороны - Постгресс медленнее My (и не знаю, как
там у семерки с масштабируемостью).
--
Best regards,
 Alexander Leschinsky