[Comm] apache and user's home

Ср Апр 14 17:49:16 MSD 2004

Nizamov Shavkat wrote:

> вот теперь будем гнать про безопасность %)))
>
> дело в том что при получившихся правах любой пользователь может
> просматривать домашнюю директорию (и файлы, в зависимости от прав на них)
> другого пользователя, что не есть хорошо.
>
> во избежание подобного, надо в группу пользователя morsov добавить apache,
> а права выставлять 0750. и перезапустить апач.
А вот я поставил на директорию /home/morsov 0711 и в ней на
директорию public_html тоже 0711 - по идее ведь всякие ВСЕ могут
только cd в эту директорию но не могут получить ее содержимого
(ибо требуеться права на read а их нет),
Так не катит?

PS: Собственно иных юзеров кроме morsov и root на хосте нет (и не
будет)

С наилучшими пожеланиями,
Алексей.