Re: [Comm] apache and user's home

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Ср Апр 14 17:21:03 MSD 2004

> Сработало... спасибо... как-то я не допер до этого ... ищу
> сложность там где ее быть не может

вот теперь будем гнать про безопасность %)))

дело в том что при получившихся правах любой пользователь может
просматривать домашнюю директорию (и файлы, в зависимости от прав на них)
другого пользователя, что не есть хорошо.

во избежание подобного, надо в группу пользователя morsov добавить apache,
а права выставлять 0750. и перезапустить апач.