Re[3]: [Comm] AVP. Политика лицензирования.

Sodom =?iso-8859-1?q?sodom_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Ср Апр 14 13:34:47 MSD 2004

Здравствуйте, Eugene.

Вы писали 14 апреля 2004 г., 13:29:21:

ES> Hello!

Нафиг такое "щЯстье". Лучше поставить связку amavis-new, clamav,
spamassassin и не мучаться.
Вот только у амависа этого конфиг трехкилометровый (((
Без поллитры не разберешься...
Кто бы на atmsk выложил бы еще описание настроек всего этого хозяйства
:-\
у меня у самого пока кривовато - вирусы ловит, но письма посылает не
очень, не показывает отправителя вируса получателю.

ES> Для сведению: в версии 5.х текстовой конфиг...

ES> Можно править как файлы руками, так и через вебмин.

 Sodom                          mailto:sodom на sodom.ru

Origin:  Сколько голов, столько умов. Но первых всегда больше.