Re[2]: [Comm] AVP. Политика лицензирования.

Eugene Savitsky =?iso-8859-1?q?ezh_=CE=C1_infonet=2Eee?=
Ср Апр 14 13:29:21 MSD 2004

Hello!

YH> Бинарным конфигом, например, который  невозможно поправить используя ssh+vi, в

Для сведению: в версии 5.х текстовой конфиг...

YH> отличии от предыдущих версий, когда все было очень удобно. Для меня этот
YH> переход стал причиной отказа от КАВ с момента, как истекла лицензия (упреждая
YH> вопрос: легально купленная лицензия).
YH> Использование веб-интерфейса не предлагать. :) Он не так тривиален, как
YH> кажется, да и были случаи неправильного его поведения. Неправильное - это
YH> когда я глядя на предлагаемые опции и документацию понимаю один результат, а
YH> происходит что-то другое.

Можно править как файлы руками, так и через вебмин.

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee