[Comm] Re: MySQL & Postgresql

Nikita Semenov =?iso-8859-1?q?nsemenov_=CE=C1_instep=2Espb=2Eru?=
Ср Апр 14 10:34:02 MSD 2004

Здравствуйте.

Tuesday, April 13, 2004, 12:56:17 PM, вы писали:
AL> 1. Статистика по репрезентативной выборке утверждает, что LDAP является
AL> "в среднем по больнице" значительно более редким установленным и
AL> работающим сервисом, чем какая-никакая RDBMS, которые входят де-факто в
AL> состав "must have" служб, функционирующих практически у любого,
AL> связанного с сетевыми услугами (я могу предмтавить ситуацию, где RDBMS
AL> не используется, а все работает, но это - пограничные случаи, исключения
AL> из правил)

AL> 2. В связи с пунктом 1 уместно вспонить о бритовке Оккама, и не заводить
> [...]

Это все конечно верно, но есть один момент, который много чего
перевешивает - адресная книга LDAP. Можно конечно конвертить из sql в
ldap, но это напильник... По крайней мере для моего начальства - это
веский аргумент, что б заставить меня разбираться с ldap:)

--
Best regards,
Nikita Semenov