[Comm] Re: MySQL & Postgresql

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Вт Апр 13 12:56:17 MSD 2004

Hello Денис,

   On Tue, 13 Apr 2004 01:29:15 +0400 (13.04.2004 3:29 my local time),
   received Tuesday, April 13, 2004 at 8:33:25,
   you wrote about "[Comm] Re: MySQL & Postgresql"
   at least in part:

> Что лучше ставить на роутер -- Sony PlayStation или Sony Clie?
> "обоснование в студию".

Сударь лезет в бутылку??? Ладно, это _Ваш_ выбор. Ответ у меня простой

"Sony PlayStation, потому что настоящий админ-хакер заставит, если
прижмет, работать так как ему надо _любую_ фуфень, а на PS он и играть
может в свою смену, потому что у него все _работает_, а не еле дышит"

А ткперь разберем Ваш оригинальный ответ... Вопрос был задан в предельно
узких рамках "MySQL или PostFix", и возможности расширительного
толкования такая формулировка не предполагает. Домысливать надо за
спрашивающего только в случае неполной|неточной формулировки вопроса,
что в данном случае не наблюдалось, только _неудачная форма_, но
расчет был на то, что отвечающие люди разумные и перед тем, как
отвечать, внимательно ознакомятся с сообщением _полностью_. Мои
поздравления - Вы "тест на разумность" не прошли... "Поспешность нужна
только при ловле блох" (с)

Чем же вреден Ваш совет, ктоме того, что он вообще "не в тему".
1. Статистика по репрезентативной выборке утверждает, что LDAP является
"в среднем по больнице" значительно более редким установленным и
работающим сервисом, чем какая-никакая RDBMS, которые входят де-факто в
состав "must have" служб, функционирующих практически у любого,
связанного с сетевыми услугами (я могу предмтавить ситуацию, где RDBMS
не используется, а все работает, но это - пограничные случаи, исключения
из правил)

2. В связи с пунктом 1 уместно вспонить о бритовке Оккама, и не заводить
еще одну дополнительную сущность, потому что, кромк всего прочего
"Простейшие не болеют" и "Чем тоньше - тем управляемее"

3. MySQL работает как правило _быстрее_ на выполнение аналогичных
запросов, чем LDAP, что в некоторых ситуациях может также быть
определяющим

4. Использование LDAP-транспорта в MTA началось позднее, чем SQL,
следовательно - потенциально граблей необнаруженных в кустах разбросано
больше

5. Администрирование и сопровождение LDAP является (опять же
"усредненно") более нетривиальной задачей, чем аналогичные функции в
случае RDBMS (элементарные в случае My, более сложные... но в
пределах... в случае PostgreSQL). И задача адаптации backend'а в случае
изменения "правил игры" може стать неподъемной задачей. Сколько
подписчиков _этого_ листа имеют собственные MTA и сколько из них при
необходимости могут подхатчить схему, если Гугль им ответа не даст???

Так что советую - думать (головой), прежде чем ляпнуть чушь, и уметь
признать неправоту, если запалился. Errare humanum est, а рогом в землю
упираются ЛАМЕРЫ
--
without regards,
 Alexander Leschinsky