[Comm] Некоторые вопросы по Compact 2.3 - 2 серия

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Вт Апр 13 18:28:15 MSD 2004

Владимир Гусев <myquest на narod.ru> writes:

> Я так до этого и делал, устанавливая VMWare на несколько компьютеров с
> АльтМастер 2.2... Просто на меня видно нашло затмение и я не могу
> найти  kernel-headers для ядра 2.4.22 в contrib, updates и на
> диске... Увы...

Сори.
Его там действительно нет.
хедеры от 2.4.21 он берет из glibc-kernheaders-2.4.21-alt1.i586.rpm

Просто я сделал dist-upgrade из Сизифа сразу после установки.
Прийдется вам тянуть из контриба хедеры
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com