Re: [Comm] Некоторые вопросы по Compact 2.3 - 2 серия

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вт Апр 13 18:24:13 MSD 2004

On Tue, 13 Apr 2004 11:04:19 +0300, Maxim Tyurin <mrkooll на tdr.pibhe.com>
wrote:

> Владимир Гусев <myquest на narod.ru> writes:
> <scip>
>
> Поставить kernel-headers нужной версии
> и vmware-config.pl указать где они лежат

Я так до этого и делал, устанавливая VMWare на несколько компьютеров с
АльтМастер 2.2... Просто на меня видно нашло затмение и я не могу найти
kernel-headers для ядра 2.4.22 в contrib, updates и на диске... Увы...

--
С уважением, Владимир Гусев