Re: [Comm] AVP. Политика лицензирования.

Eugene Savitsky =?iso-8859-1?q?ezh_=CE=C1_infonet=2Eee?=
Вт Апр 13 14:17:51 MSD 2004

Hello!

S> Вопрос такого плана: у тех, кто легально купил за нереальную стоимость
S> лицензии на AVP 5.0 работает проверка почты?

AVP уже нет года 3-4. Есть КАВ.

S> Дело в неправильной украденной лицензии или все-таки в самом продукте?
S> Объясню сразу, зачем мне это нужно - не хочется покупать лицензии на и
S> так мягко говоря сыроватый продукт, если нет возможности доработать
S> его напильником.

Чем он сырой, позволь поинтерсоваться?

S> P.P.S. "украденная лицензия", конечно же, просто выражение. Хороший
S> знакомый разрешил временно поставить "напопробовать", потому что
S> купил, а не работает как и у меня.

Если не работает, то пусть обратится туда, где он это купил.
Скорее-всего ключ битый, потому как не бывает неограниченых ключей.

Кстати, если ключ попадёт в инет его заблокируют ему.

S> P.P.P.S. сам я авп никогда не покупал и не куплю - цена за поделку в
S> 10 раз выше реальной стоимости за такое, простите, изделие.

Конкретнее?

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee