[Comm] AVP. Политика лицензирования.

Sodom =?iso-8859-1?q?sodom_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Вт Апр 13 14:04:24 MSD 2004

Здравствуйте, уважаемые!
Прошу откликнуться тех, кто использует лицензионный AVP для проверки
почты по smtp
На честно украденной лицензии licenseviewer -i выдает следующую
информацию:
/licenseviewer -i
Kaspersky license viewer. Version 5.0.3.0/RELEASE build #1
Copyright (C) Kaspersky Lab. 1998-2003.
License email address units: unlimited

В тоже время в /var/log/kav/smtpscanner.log : Licenses can't be loaded

и почта соответсвенно не проверяется (telnet 10025 - тоже ругается на
невозможность проверки лицензии).

Вопрос такого плана: у тех, кто легально купил за нереальную стоимость
лицензии на AVP 5.0 работает проверка почты?
Дело в неправильной украденной лицензии или все-таки в самом продукте?
Объясню сразу, зачем мне это нужно - не хочется покупать лицензии на и
так мягко говоря сыроватый продукт, если нет возможности доработать
его напильником.

P.S. drweb, clamav, panda e.t.c. НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. Связываться с
разработчиком по поводу триальной лицензии тоже.

P.P.S. "украденная лицензия", конечно же, просто выражение. Хороший
знакомый разрешил временно поставить "напопробовать", потому что
купил, а не работает как и у меня.

P.P.P.S. сам я авп никогда не покупал и не куплю - цена за поделку в
10 раз выше реальной стоимости за такое, простите, изделие.

 Sodom                          mailto:sodom на sodom.ru

Origin:  Сколько голов, столько умов. Но первых всегда больше.