[Comm] Компиляция ядра

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Пт Апр 9 18:48:30 MSD 2004

On Friday 09 April 2004 17:15, Alexander Bokovoy wrote:

> К ALT Linux Compact существует дополнительный репозитарий contribs,
> который содержит стабилизированный срез Сизифа. В нем есть все, что есть в
> М2.2 и даже больше.

Речь об этом?

../Sisyphus/i586/RPMS.contrib

А где собственно можно прочитать о том, что обозначают названия

classic
master
base
и т.д.

Попытка поискать на atmsk.ru по ключевому слову contrib ничего не дала.  А,
как я понимаю, там чаще всего появляются советы для пользователей ALT Linux.

Допустим, master, junior, kernel и т.п. названия интуитивно понятны. А вот чем
отличается base от classic (кроме кол-ва пакетов)?

И кстати, я не уверен, что contrib содержит "стабилизированный срез Сизифа".
Достаточно попробовать сейчас обновить GNOME, чтобы вкусить плоды
стабилизации. :-\

--
WBR, Alexander Kuprin