[Comm] Компиляция ядра

Пт Апр 9 18:15:16 MSD 2004

On Fri, Apr 09, 2004 at 05:03:03PM +0300, Dmitriy Zakalyuzhniy wrote:

> А все-таки, как скомпилировать ядро в ALT Linux? Мне больше подходит
Согласно ALT Linux kernel policy. Смотрите ее в пакете kernel-build-tools
в Сизифе или contribs к Compact-у.
http://www.altlinux.ru/index.php?module=sisyphus&package=kernel-build-tools

> ALM, ноутбук-то на работе используется, в нем много нужных мне программ,
> которые отсутствуют в Compact (с полным списком прог из этого
> дистрибутива не знакомился, видел только беглый перечень в новостях, но
> не думаю, что в нем есть программы для мониторинга сети и пр. сетевые
> утилиты).
К ALT Linux Compact существует дополнительный репозитарий contribs,
который содержит стабилизированный срез Сизифа. В нем есть все, что есть в
М2.2 и даже больше.