[Comm] Kmail из kde 3.2 и вложения с руссими именами

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Чт Апр 8 16:06:19 MSD 2004

On Thu, 8 Apr 2004 12:31:16 +0600
Денис Гайнцев <hayntsev на mail.ru> wrote:

> Ну нету у меня Оутлюка Экспресса - денег на него жалко. А если там не
> читает - пусть MS и разбирается со своим детищем - они за это деньги
> получают. Но все равно интересно - у кого есть ОЕ проверьте плиз ;-)
>
> С уважением,	Денис Гайнцев

KMail из Компакта не проверял, а вот из Мастера-2.2 отправляя письма с
вложенными файлами с русскими именами на том конце не только ОЕ, но и
TheBat не переваривал. Просто в разных программах по разному
отображалось (в Бате насколько помню все отображалось как "attach.dat",
причем если заранее знаеш что это .doc или .xls то при двойном клике
показываешь винде чем открывать и вперед).

--
С наилучшими,
Олег Долгов