[Comm] Kmail из kde 3.2 и вложения с руссими именами

Денис Гайнцев =?iso-8859-1?q?hayntsev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 8 10:31:16 MSD 2004

В сообщении от Четверг 08 Апрель 2004 10:48 Mike Lykov написал(a):

> это надо не сюда слать, а на виндовую машину. если там название файла будет
> по русски в каком оутлуке експрессе - тогда да.
> у меня подозрение, что ничего не изменилось

Ну нету у меня Оутлюка Экспресса - денег на него жалко. А если там не читает -
пусть MS и разбирается со своим детищем - они за это деньги получают.
Но все равно интересно - у кого есть ОЕ проверьте плиз ;-)

С уважением,	Денис Гайнцев