[Comm] sign test

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Чт Апр 8 15:20:44 MSD 2004

Hello Maxim,

   On Thu, 08 Apr 2004 09:05:17 +0300 (08.04.2004 12:05 my local time),
   received Thursday, April 8, 2004 at 16:34:46,
   you wrote about "[Comm] sign test"
   at least in part:

> Это уже диалекты :)
Нет... это чистый арго, а Ваша интерпретация - суржик...

> Очень даже коррелирует. Если бы это была рассылка посвященная
> разведению енотов в домашних условиях тогда да.
Извините, но это - не sisyphus@, а "общие вопросы"... Умение собирать
пакеты под Альт - не синоним мудрости и ума... скорее терпения и
усидчивости, допоненные крепкой  нервной системой :-)

> Значит вам не повезло. Вам подпись бесполезна.
> Только не нужно свое мнение навязывать всем.
А я и не пытался даже... В оригинале вопрос звучал "нафига?", ответ "это
наши любимые игрушки" - получен и для меня достаточен

> Это не доказательства.
Вы это в уголовном процессе расскажите... даже ттам мнение
психолого-психиатрической экспертизы принимается в рассмотрению в
контексте доказательной базы

>  Тем более длинных текстов на основании которых
> можно вывести психологический портрет и точно определить стиль сюда
> никто не пишет.
тексты не должны быть длинными, их просто должно быть много и долго, для
нивелирования времменных девиаций

> Не нравится - не пользуйся. Только не надо подводить под это
> фЫлософский базис.
А я и не подводил, я честно сказал, что у меня основа - шкурническая...
Не люблю тратить деньги "ни на что"

--
Best regards,
 Alexander Leschinsky