[Comm] sign test

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Чт Апр 8 10:05:17 MSD 2004

Alexander Leschinsky <byyjrtnybq на ural.ru> writes:

> Hello Maxim,
>
>    On Wed, 07 Apr 2004 18:51:36 +0300 (07.04.2004 21:51 my local time),
>    received Thursday, April 8, 2004 at 1:25:07,
>    you wrote about "[Comm] sign test"
>    at least in part:

> "подписку за базар бросить"... :-)

Это уже диалекты :)

> И при этом базар фильтровать надо - и треканье в листе _никак_ не
> коррелирует с rpm-oстроительством

Очень даже коррелирует. Если бы это была рассылка посвященная
разведению енотов в домашних условиях тогда да.

> А я предпочитаю различать людей как людей, а не как "функции"...
> Личность != объемы выполненных работ по задаче X

Значит вам не повезло. Вам подпись бесполезна.
Только не нужно свое мнение навязывать всем. (Кстати во всех мною
виденных списках рассылки маинтайнеры всегда подписывают письма).

> 1. См. выше
> 2. подпись нужна как доказательство в _отсутствие других... А они есть
> (стиль, форма изложения... психологический портрет)

Это не доказательства. Тем более длинных текстов на основании которых
можно вывести психологический портрет и точно определить стиль сюда
никто не пишет.

> 3. Фактуру утверждения _доказательство_ (весьма слабое, потому что
> считать alt-gpgkeys _доверенным_ источником - можно, если хотеть, и так
> же легко - не считать) принадлежности тезиса (прощу прощения у Vitaly
> Lugovsky - это не наезд, просто очень показательный пример)

Есть разные уровни доверия. Если мне нужно будет заключать контракт с
кем-то чей ключ в alt-gpgkeys я найду способ подтвердить по
доверенному каналу. Пока для моих целей полностью хватает alt-gpgkeys

> автору 40 пакетов в Сизифе - не меняет.
>
> Ну или по крайней мере - не должно влиять _значительно_. Только как
> "смягчающее обстоятельство при вынесении приговора", но - и для этого
> подпись каждого письма является абсолютным излишеством, совершенно
> бксполезным, но знаковым(?) атрибутом близости или причастности к
> "посвященным" ???
>
> Нравятся фетиши? Та ну ни боже ж мой, пользуйте... только не надо
> подводить под это фЫлософский базис.

Не нравится - не пользуйся. Только не надо подводить под это
фЫлософский базис.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com