[Comm] Administrativia

Belyaeva Marija =?iso-8859-1?q?bloodmary_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 8 14:03:41 MSD 2004

Перенесите тему в talk-room@, пожалуйста, а выяснение отношений -- в личную переписку.
Если кто-то имеет возражения, прошу изложить их мне лично.

Dixi.

--
Belyaeva Marija
Network Technical Support Alt Linux Team