Re[2]: [Comm] Re: [TJ]Перевод!

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Чт Апр 8 14:35:27 MSD 2004

On Thu, 8 Apr 2004, Alexander Leschinsky wrote:

> Знанием может воспользоваться только мыслящий субъект...
> Современная вычислительная техника к таковым не относится

 Нет уж, товарисч, это ты никоим образом к мыслящим не
относишься. Так, ламеришко обыкновенное. Я даже и не знаю, куда
тебя послать, чтоб поэффективнее было - про экспертные системы ты
ни хрена не знаешь и знать не хочешь, что есть базы знаний,
фреймовое представление знаний, нечёткая логика, языки логик
высших порядков, common knowledge движки - ни разу не слышал? Но
клавку топтать себе позволяешь - при том, что компутер - это
такой девайс, который призван помогать УМНЫМ людям в их работе.
Дураку же он - что мёртвому припарки...