[Comm] DDNS: что я сделал неправильно?

jin =?iso-8859-1?q?jin_=CE=C1_samaraenergo=2Eru?=
Чт Апр 8 12:14:58 MSD 2004

BSW пишет:

> Забыл упомянуть одну подробность: когда IE с криво настроенным (или
> вообще без настроек) прокси обламывается, то среди текста на тему
> "Невозможно отобразить страницу" есть "определить настройки сети". Если
> туда тыкнуть мышкой, то IE сам включает автонастройку и ищет прокси. Вот
> именно в этот момент он шлет DHCPINFORM. При нормальном старте все
> нужные опции из dhcp будут получены несколько раньше.

> Я делал tcpdump -n -X -s 65000 host <за кем следим>

Ага типа сделал.Только выдается по нормальному если прописана
опция  authoritative. Но выдает окошко с запросом пароля(в
вложении) причем пароль не на проксю а почему то на веб-сервер,
где скрипт лежит.Если указать напрямую скрипт в настройках
конфигурации то он работает:(
# grep "wpad" /etc/dhcpd.conf
     option wpad code 252 = text;
     option wpad "http://172.23.94.17/wpad.dat\n";