[Comm] DDNS: что я сделал неправильно?

BSW =?iso-8859-1?q?bsw71_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 8 07:46:30 MSD 2004

jin wrote:
> Сделал точно так же.В настройках все галки сняты(ведь говорится, что
Забыл упомянуть одну подробность: когда IE с криво настроенным (или
вообще без настроек) прокси обламывается, то среди текста на тему
"Невозможно отобразить страницу" есть "определить настройки сети". Если
туда тыкнуть мышкой, то IE сам включает автонастройку и ищет прокси. Вот
именно в этот момент он шлет DHCPINFORM. При нормальном старте все
нужные опции из dhcp будут получены несколько раньше.

> А tcpdump с какими ключиками натравливать?
Я делал tcpdump -n -X -s 65000 host <за кем следим>